alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 декабря
2016
16:31
15

Производственная база для утилизации транспортных отходов полностью сформирована в Подмосковье

Производственная база для утилизации транспортных отходов полностью сформирована в Подмосковье, в регионе действует четыре шредерные установки по переработке утилизируемых транспортных средств, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области

Министр транспорта Московской области Михаил Олейник подчеркнул, что, используя современные технологии, Московская область получила возможность переработки во вторичные материалы всего объема отходов транспортного комплекса, производимого как на территории Подмосковья, так и в столице. Это касается утилизируемого транспорта, машинных масел и шин. Более того, в некоторых аспектах, например – утилизации аккумуляторов, производственные мощности позволяют переработать запасы и других субъектов РФ, следует из пресс-релиза.

«В преддверие Года экологии на территории Московской области создана производственная база по переработке вышедших из эксплуатации транспортных средств и их компонентов», – говорится в сообщении.

На территории Московской области действуют четыре мощные шредерные установки по переработке утилизируемых транспортных средств в металлический лом, расположенные в Мытищах, Подольске, Дзержинске и Люберецком муниципальном районе, уточняется в материале.

В Воскресенске, Зарайске, Ивантеевке и Раменском муниципальном районе работают производства по переработке вышедших из эксплуатации аккумуляторных батарей. В этом году на них должно быть переработано более 150 тысяч тонн аккумуляторов. Суммарная мощность образованных предприятий по утилизации АКБ – около 260 тысяч тонн в год, отмечается в сообщении.

В нем дополняется, что в Московской области создана высокотехнологичная производственная база по переработке изношенных шин всех видов и категорий, а на отдельных предприятиях, например: ООО «Орис Пром» (г.о. Дзержинский) – безотходная 100% переработка изношенных шин во вторичный материал. Создание производственной базы осуществляется исключительно из внебюджетных источников.

Вопросом, требующим особого внимания, продолжает оставаться организация сбора и временного хранения изношенных шин в муниципальных образованиях Московской области перед транспортировкой их на производство для утилизации.

«Муниципальные образования обязаны создать условия  для владельцев всех видов техники, позволяющие сдать в доступных местах вышедшие из эксплуатации шины. Это позволит избежать образования несанкционированных свалок, и станет серьезным шагом по улучшению экологии всего региона», – отметил Олейник. 

Уже в январе будущего года региональный Минтранс планирует провести видеоконференцию с участием законодательных и исполнительных органов государственной власти Московской области, муниципальных образований, представителей всех заинтересованных предприятий, организаций и ведомств. Темой конференции станет решение вопросов сбора, временного хранения и транспортировки отработанных автомобильных шин с предприятий, организаций и иных мест на территориях муниципальных образований с последующей переработкой и использованием полученных вторичных материалов при проектировании объектов,  строительстве (реконструкции, капитальном ремонте), которые осуществляются за счет средств бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований, говорится в материале.

В нем дополняется, что в 2017 году Минтранс Подмосковья планирует завершить создание системы утилизации изношенных шин и обеспечение условий для 100% их сбора и переработки. После завершения системы на постоянной основе будет организован мониторинг объектов сбора и переработки изношенных шин.

Таким образом, в Год экологии на территории Московской области будет окончательно решена проблема в сфере обращения с отходами производства и потребления, образующимися в результате деятельности организаций транспортного комплекса, действующих на территории как Подмосковья, так и Москвы, заключается в сообщении.